Десантирование с использованием спусковых устройств
Десантирование людей и грузов с использованием спусковых устройств осуществляется в целях доставки их в места, где посадка воздушного судна затруднена или не возможна, на морские суда, для проведения спасательных мероприятий.
Для данного вида спусков применяются спусковые устройства:
- RIG фирмы Petz Францияl, Стопор-десантер, "ГНОМ" фирмы "Вертикаль", Россия;
- восьмерка (Classik, Huit, Figure 8, Eight, рогатая);
- DUCKLING (Спусковое устройство с восемью режимами торможения) Россия;
- спусковые устройства типа корзинки SBGI СШАI, GHOST Италия
Применяется статическая веревка 11 мм производства ОАО "Канат" г. Коломна.
В ходе подготовки десантника изучается:
- типовые схемы спусковых устройств;
- материальная часть используемых спусковых устройств, тактико-технические характеристики, правила и особенности их эксплуатации;
- основные дефекты и неисправности спусковых устройств, возникающих в процессе эксплуатации и порядок их устранения;
- правила хранения и порядок подготовки спусковых устройств к работе.
Отрабатывается:
- совершение спусков в пределах высот, определяемых тактико-техническими характеристиками используемого спускового устройства с вертолетов в режиме висения без имущества и с полной боевой выкладкой днем и ночью, в различное время года на все виды подстилающей поверхности, в том числе точечные объекты, одиночно и в составе группы;
- подготовка вооружения, грузов к десантированию беспарашютным способом;
- грамотные и четкие действия при возникновении не стандартных ситуаций.
Особое внимание.
Особое внимание уделяем подготовке выпускающих при выпуске группы от 2 до 8 десантников одновременно. Важнейшим элементом является взаимодействие выпускающих, а их требуется для организации до 3 специалистов. Формируем понимание и ответственность при выполнении обязанностей, абсолютное знание порядка установки оборудования и снаряжения, правил безопасности при осуществлении выпуска из всех существующих мест десантирования, на всевозможные площадки приземления:
- неподготовленные площадки;
- ограниченные площадки: опушки леса; морские суда; крыши зданий; островки на реках, озерах;
- лесной массив (лес) с плотностью менее 4,5 метров между стволами деревьев;
- на воду.
РАБОТА
Август-сентябрь 2018 год. Рязань, Ульяновск, Улан-Удэ, Чита, Полигон "Цугол".
Сентябрь, октябрь 2017 года. Калининград.
Работа со специалистами СОБР Калининградской областной таможни.
Выход пары из вертолета КА-32с.
Июль 2017 года. Крым. г. Севастополь.
Работа со специалистами Черноморского флота и спецподразделениями г. Севастополя.


Май 2017 года. Урал. г. Трехгорный.
Май 2017 года. Ростов-на-Дону.
Южная оперативная таможня.
Октябрь 2016 года. Нижний Новгород.
Приволжская оперативная таможня.


Июнь 2016 года
Работали в Подмосковье. Заказчик был интересный, хотел много, многое умел. Было интересно и полезно.
Десантирование совершали с отменного вертолета МИ-8 АМТШ, удовольствие да и только.
Осуществляли подготовку выпускающих и руководителей беспарашютного десантирования. Отрабатывали различные спуски: из дверей в одиночку и парой; из центрального люка, заднего грузового люка.