С использованием спусковых устройств

                           11.JPG                        22.JPG

            Десантирование людей и грузов с использованием спусковых устройств осуществляется в целях доставки их в места, где посадка воздушного судна затруднена или не возможна, на морские суда, для проведения спасательных мероприятий.

Для данного вида спусков применяются спусковые устройства:

- Simple, Stop фирмы Petzl, Стопор-десантер фирмы Венто;

- восьмерка (Classik, Huit, Figure 8, Eight, рогатая);

- Pirana (Спусковое устройство с тремя скоростями торможения).

Применяется статическая веревка 11 мм.

        В ходе подготовки десантника изучается:

- типовые схемы спусковых устройств;

- материальная часть используемых спусковых устройств, тактико-технические характеристики, правила и особенности их эксплуатации;

- основные дефекты и неисправности спусковых устройств, возникающих в процессе эксплуатации и порядок их устранения;

- правила хранения и порядок подготовки спусковых устройств к работе.

           Отрабатывается:

- совершение спусков в пределах высот, определяемых тактико-техническими характеристиками исполь­зуемого спускового устройства с вертолетов в режиме висения без имущества и с полной боевой выкладкой днем и ночью, в различное время года на все виды подстилающей поверхности, в том числе точечные объекты, одиночно и в составе группы;

- подготовка вооружения, грузов к десантированию беспарашютным способом;

- грамотные и четкие действия при возникновении не стандартных ситуаций. 

           Особое внимание.

     Особое внимание уделяем подготовке выпускающих при выпуске группы от 2 до 8 десантников одновременно. Важнейшим элементом является взаимодействие выпускающих, а их требуется для организации до 3 специалистов. Формируем понимание и ответственность при выполнении обязанностей, абсолютное знание порядка установки оборудования и снаряжения, правил безопасности при осуществлении выпуска из всех существующих мест десантирования.

   

РАБОТА

Июнь 2016 года

Работали в Подмосковье. Заказчик был интересный, хотел много, многое умел. Было интересно и полезно.

Десантирование совершали с отменного вертолета  МИ-8 АМТШ, удовольствие да и только.

Осуществляли подготовку выпускающих и руководителей беспарашютного десантирования. Отрабатывали различные спуски: из дверей в одиночку и парой; из центрального люка, заднего грузового люка.                                                                               

IMG_4375.JPG

IMG_4223.JPG
Сентябрь 2016 года. Калининград.

Работали с Калининградской областной таможней. 
Вертолет КА-32С. Подготовка выпускающих и руководителей беспарашютного десантирования с допуском к работе на данном
вертолете.
Обучаемые подготовлены, отработано все, что можно отработать: спуски одиночные и парой; спуски на лесной массив.
IMG_2269.JPG
P1040517.JPG


Октябрь 2016 года. Нижний Новгород.

Приволжская оперативная таможня.

Ftc9dv6G6hI.jpg
20161027_123859.jpg

Май 2017 года. Ростов-на-Дону.

Южная оперативная таможня.

                              Наземная.jpg

                                       

Май 2017 года. Урал. г. Трехгорный.

                        Посадка

                        Работа в три точки. Три выпускающих, три десантника

Июль 2017 года. Крым. г. Севастополь.

Работа со специалистами Черноморского флота и спецподразделениями г. Севастополя.

  ajMyA5VVyKQ.jpg
Полет_2.jpg

Сентябрь, октябрь  2017 года.  Калининград.

Работа со специалистами СОБР Калининградской областной таможни

                                       6.jpg

                                       7.jpg

                                       8.jpg

                                        2.jpg