Воздушные суда, применяемые для беспарашютного десантирования?
Вертолеты МИ-8
- МИ-8Т – транспортный вертолет для перевозки грузов массой 4000 кг в кабине или 3000 кг на внешней подвеске, или 24 пассажира на боковых сиденьях, или 12 больных на носилках, отличается небольшими круглыми окнами кабины и оборудованием, в военных вариантах снабжен пилонами с держателями для вооружения;
- МИ-8 ТВ – десантно-транспортный вертолет для вооруженных сил с усиленными ферменными пилонами;
- МИ-8 МТ – модернизированный десантно-транспортный вертолет, с пулезащитными устройствами, вспомогательной силовой установкой АИ-9В и рулевым винтом, установленным слева для увеличения эффективности. Вертолет является переходной моделью к усовершенствованному МИ-17, производился в вариантах МИ-8 АМ и МИ-8 МТВ с различным оборудованием и вооружением и в варианте МИ-8 МТВ-1А для гражданского применения;
- МИ-8 МТВ-2 и 3 – военно-транспортные модификации, предназначенные для применения в десантно-транспортном, санитарном, спасательном и боевых вариантах;
- МИ-8 МТВ-5/МИ-17В-5 и МИ-8АМТШ/МИ-171Ш

Вертолет КА-27ПС / КА-32
многоцелевой вертолет, соосной схемы с двумя турбовальными двигателями и неубирающимися шасси. Количество перевозимых пассажиров – до 12 человек.

Вертолет КА-226Т
легкий многоцелевой вертолет, отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью. Военный вариант легкого многоцелевого вертолета предназначен для выполнения работ в труднодоступных условиях высокогорья, жаркого климата и над морскими акваториями, ведения разведки, целеуказания и мониторинга, транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки 7 десантников или служебного персонала.



Нормативы по беспарашютному десантированию с вертолета?
Их не много. Нормативы по десантированию дорабатываются, в том числе нашей группой. То что есть имеет отношение к десантированию по-штурмовому. 

№9. "Посадка РГр в вертолет" - Вертолет на земле, двери открыты, трапы установлены, РГр экипирована. Исходное положение в 20м от вертолета. Задача поставлена. 
Время: На земле 13с, 14с, 15с. 

№10. "Высадка РГр из вертолета" - Исх. положение как в нормативе №9. Задача – высадиться и сосредоточиться в направлении, указанном КРГр. Время – от команды - до сосредоточения. Вертолет в воздухе на высоте до 2,5м. Задача – высадиться прыжком и средоточиться в 25м от вертолета. Временные рамки те же. При выполнении Норматива в зимней ф/о время увеличивается на 5с. 
Время: Земля 12с 13с 18с. Воздух: 14с. 15с 18с.


В каком порядке десантируются при штурмовом десантирование с вертолета?
В руководящих документах, Наставлениях, Руководствах этот способ правильно называть - десантирование "по-штурмовому", хотя название штурмовое весьма логично и красиво производится.
Как нам кажется при десантировании "по-штурмовому", что при посадочном, что при беспосадочном, очередность определяется не весом десантника, его размерами или желанием. В большей степени все определяет тактическая составляющая, т.е. боевой расчет и обстановка. Однозначно, командир и зам первыми не прыгают. Целесообразно первому выходить бойцу с групповым оружием и обеспечивать десантирование остальных.
Очередность - работа творческая с учетом замысла и решения!

Зачем ежегодное подтверждение квалификации выпускающих?
В соответствии с Наставлением по парашютно-спасательной и десантной подготовке авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (НПСДП-2001), Раздел 4. Парашютно-десантная подготовка, Глава V. Общие положения о парашютно-десантной подготовке, ст.75 устанавливает:
"Ежегодно по плану боевой подготовки с начальниками ПС и ПДС объединений (воинских частей центрального подчинения), соединений и воинских частей, а также со специалистами ПС и ПДС, спецгруппами должны проводиться учебно-методические сборы с целью анализа вынужденных покиданий ВС летным составом, разбора недостатков по ПСО полетов авиации и в методике проведения ПДП, изучения новых средств спасения и руководящих документов по ПС и ПДС, проверки уровня подготовки участников сбора.
Продолжительность сбора определяется объемом и сложностью решаемых задач и должна быть в пределах:
-10-15 суток (начальники ПС и ПДС);
- 20-30 суток (укладчики парашютов и спецгруппы). Основная задача сборов - выработка единой методики и практических навыков у личного состава ПС и ПДС в обеспечении безопасности УТПП, тренировок и вынужденного покидания ВС летным составом. На всех сборах от участников сбора принимаются зачеты. Результаты зачетов и выводы (допуски) записываются в книжку учета прыжков."

К специалистам ПС и ПДС относятся выпускающие.

Вязать ли узел на конце верёвки при беспарашютном десантировании
       А вот действительно, нужен он или нет и какой именно узел вязать? Иногда задаются такие вопросы в сети. Об этом можно сказать, а нужно ли в бою каску носить?        Необходимость ношения каски осознаешь тогда, когда ощущаешь на своем лице теплоту мозгов своего, рядом шедшего товарища. Аналогично и с узелком на конце веревочки по которой приходится совершать спуск. Это просто рекомендация, которая образовалась в результате работы и многих случайностей или закономерностей при десантировании. 
1. Для равномерного износа спускового шнура, иногда нужно менять концы крепления. В результате у нас получается на обеих концах узел; 
2. Наличие узла однозначно обеспечит безопасность спускающегося при случайно возникшем взлете вертолета, иногда достаточно 2-4 метра, а может и.... 
Узел в руке сделает свое дело, если не в руке, то в спусковом устройстве застрянет. Думается, что если вопрос касается обеспечения безопасности, а это есть первоочередная задача, узел на конце веревки, самое малое, что нужно сделать для этого.

Что выдается после обучение по беспарашютному десантированию?
В соответствии с Руководящими документами после обучения по различным Курсам подготовки выдаются документы:
Курс "Подготовка десантника беспарашютного десантирования" - Удостоверение о присвоении квалификации десантника БпД с допуском к работе на ВС (перечень) со спусковыми устройствами (перечень). Удостоверение бессрочное. Свидетельство о повышении квалификации;
Курс "Подготовка выпускающего беспарашютного десантирования" - Удостоверение специалиста БпД о присвоении квалификации Выпускающего с допусками к работе на ВС с перечнем оборудования для десантирования, карта-удостоверение, Свидетельство о повышении квалификации;
Курс "Подготовка руководителя беспарашютного десантирования" - Удостоверение специалиста БпД о присвоении квалификации Руководителя с допусками к работе на ВС с перечнем оборудования для десантирования, карта-удостоверение, Свидетельство о повышении квалификации;
Книжка десантника оформляется и выдается, при ее отсутствии после покупки по отдельному счету.
Все удостоверения с фотографиями.

Какой канат наиболее ходовой 10 м или 18м?
10 м не выпускаемый размер, он такой не нужен никому. В принципе, можно и такого размера исполнить, но …
Для десантирования по-штурмовому для высот до 3-4 м применяется канат 6 метровый.
Для десантирования с высот более 5 м применяется 18 м с транспортировочными петлями для эвакуации (переноса) л/с. На земле должно лежать 3 метра каната. 18 м это приемлемая длина каната, не перегреваются руки, физически десантник в состоянии контролировать удержание на канате силой рук.

Требования правил безопасности при проведении беспарашютного десантирования
Раздел "Беспарашютное десантирование" в основном документе для МО, ФСБ, МВД, ФТС, Росгвардии и прочих военизированных структур руководствуются Приказом МО № 155 (НПСДП-2001) говорит: "Организация беспарашютного десантирования аналогична организации парашютного десантирования" т.е. одинаково, однако имеются некоторые изменения по снаряжению.
Глава 8 ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ
- УТД разрешается выполнять, как правило, на аэродромах, а в отдельных случаях — на специально подобранные площадки. также могут выполнять УТД на неподготовленную площадку по условиям упражнений и задач.
- УТД разрешается выполнять со снаряжением, подготовленными к применению в соответствии с Руководством по эксплуатации и при наличии заполненного формуляра на снаряжение. Применение снаряжения, СУ, допускается на высотах и скоростях, предусмотренных инструкцией оборудования.
- Запрещается использовать снаряжение и оборудование с истекшим сроком эксплуатации, с истекшим сроком технического осмотра.
- Запрещены к применению СУ, изделия, если не устранены обнаруженные при их осмотре дефекты, неисправности и другие причины, которые могут привести к поломке спускового устройства, элементов снаряжения, обрыву веревки в воздухе. Такие изделия, снаряжение и оборудование должны храниться в определенном месте, исключающем их случайное использование для выполнения УТД.
- При подготовке к УТД экипаж ВС обязан проверить состояние десантного троса и его крепление, отбортовку двери (отсутствие острых кромок) и других элементов конструкции воздушного судна, возможность обмена информацией с выпускающим (исправность световой и звуковой сигнализации).
-
И так далее. Глава 8. Заходите к нам на страницу https://vk.com/baltcsp